Малый гостиничный бизнес

Сегментация малых форм гостиничного эконом-класса Институциональные основы регулирования хостелов на федеральном и региональном уровнях Развитие современных видов туризма сопровождается совершенствованием гостиничного хозяйства, расширением спектра гостиничных услуг и появлением новых форм гостиничного бизнеса. Благодаря гибким ценам на турпродукты и развитию транспортной инфраструктуры, современный туризм становится с каждым годом доступнее все большему кругу граждан, в том числе малообеспеченным слоям населения. Теоретически любая территория обладает потенциальной возможностью стать популярной дестинацией, при условии грамотного использования туристского потенциала. Но в реальности лишь немногие российские регионы эффективно используют данный потенциал. В основном это территории, которые исторически складывались как крупные культурные и курортные центры, такие как Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край, города Золотого Кольца, а также Карелия, Алтайский край и Байкал. Остальные территории обладают низкой туристской привлекательностью, причем основной причиной этого является не отсутствие интересных объектов туристского показа или рекреационных зон, а нерациональное или неэффективное использование туристского потенциала данных объектов и зон. К числу таких территорий относится Оренбургская область. Одним из важнейших условий становления любой территории привлекательной туристской дистинацией является наличие современных, кофмортных и доступных средств размещений, достаточным количеством которых в настоящее время не обеспечен ни один российский регион.

№ 53-РМ О создании в Москве сети малых гостиниц

Карар — аспирант кафедры международных экономических отношений факультета международных отношений Белорусского государственного университета Рецензенты: Изучение данной проблематики способствует дальнейшим теоретическим исследованиям, которые могут найти практическое применение, в том числе и при формировании национальной гостиничной сети.

В отечественной и зарубежной экономической литературе международным гостиничным сетям уделяется недостаточно внимания. В процессе исследовательской работы автором использовались материалы российских ученых: Талдыкина [10] и др. Марторелл Кунилла [13] и др.

Но интерес к малым формам организации гостиничного бизнеса проявляется не только в России. туристов спрос на малые формы и домашний уют.

в выставочной деятельности. В последнее время домашний уют и комфортные условия проживания ценятся очень высоко среди иностранцев и приезжих из других городов России. По этой причине мини-отели становятся все более популярными. Стоит сказать, что не только количество туристов, нуждающихся в подобных услугах, становится больше, но и ежедневно растет число самих мини-отелей.

Мини-отель представляет собой переоборудованную в большинстве случаев квартиру с небольшим количеством номеров. Сами номера — это уютные жилые комнаты на одного или двух человек. Среднее количество сдаваемых помещений колеблется от 4х до В фойе стоит офисная мебель: Сегодняшняя тенденция такова, что все большее число отелей стремится предложить максимальное число различных услуг и удовлетворить все желания клиентов.

Существует несколько вариантов построения собственного бизнеса на мини-отелях: Во-вторых, малой гостиницей может являться отдельное здание, построенное с нуля. Такой вариант требует немалых вложений, и здесь достаточно трудно предсказать, за какое время все понесенные издержки окупятся. В-третьих, собственником малой гостиницы может быть крупное туристическое агентство, которое со временем накопило достаточное количество постоянных клиентов и занялось еще одним сегментом деятельности:

Организация гостиничного бизнеса: главные шаги для его создания

Уже двое суток в Санкт-Петербурге содрогаются все представители малых средств размещения и гостиниц, которые расположены в жилом и нежилом фонде. Честно признаться, это даже похоже на массовую истерию, которая засасывает в себя сотки отельеров и владельцев малых средств размещения — гостиниц, квартирных апартаментов, хостелов и иных средств размещения. Для больших отелей и больших инвестиций возможно привлечение хороших юристов и правильная организация работы с самого начала строительства или реконструкции, и поэтому каких-либо существенных проблем здесь не возникает.

Хотя, надо отметить, что на местах обычно с пониманием относятся к такому бизнесу и проблемы возникают обычно для вымогательства денег. В свою очередь, данные Правила основываются на Законе Российской Федерации"О защите прав потребителей". Правила определяют понятие гостиницы как имущественный комплекс здание, часть здания, оборудование и иное имущество , предназначенный для предоставления услуг.

Сетевые формы организации в гостиничном бизнесе Специфика сетевых форм организации гостиничного бизнеса в России .. ] отмечает, что гостиничные цепи пришли на смену малым независимым отелям.

Власова Ольга Владимировна Курс: Руководитель малого отеля Совместив теорию и практику я смогла иметь полное представление, что такое Малый отель, как его организовать, и как им управлять. И практика и теория, весь учебный процесс мне очень понравились! Я хочу пройти курсы пользователей ПК, Менеджер по туризму, Компьютерный дизайн. Мне у Вас нравится! Руководитель малого отеля Курс очень полезен тем, кто осваивает данное направление с нуля.

Много нужной, конкретной информации, которая поможет в дальнейшем изучать профессию более глубоко. Оказана помощь в создании сайта и написании бизнес плана. Надеюсь, что этот материал поможет в дальнейшей деятельности, так как все темы курса актуальны и доступны для любого вида бизнеса. Информация была изложена в доступной, интересной форме, в полном объеме.

Ассоциация Малых Гостиниц Санкт-Петербурга (АМГ-СПб)

Классификация стратегий развития международных гостиничных сетей Введение к работе Актуальность темы исследования. Международный гостиничный бизнес как важнейшее направление индустрии гостеприимства характеризуется высокой интенсивностью конкуренции. В отрасли отмечается значительная дифференциация стратегий, наблюдается фрагментация, связанная с большим разнообразием возможных концепций гостиничного продукта и широким диапазоном инструментов привлечения и удержания клиентов для формирования устойчивой основы повторных продаж.

Результат данных особенностей — консолидация гостиниц в сети и активное сотрудничество гостиничных сетей в области маркетинга, продаж, создания уникального гостиничного предложения. В условиях современной конкуренции в глобальной гостиничной отрасли сеть как форма организации представляет собой адекватный ответ на вызовы меняющейся внешней среды.

Разнообразие сетевых форм организации в гостиничном бизнесе и уникальный характер бизнес-моделей, .. Большие масштабы Небольшие.

Полносервисные отели сокращенного типа. Основной клиентурой таких отелей являются состоятельные люди, которым необходима интимная атмосфера. Кроме того, малые отели, как правило, применяют более гибкую систему скидок и обходятся клиенту дешевле, чем большие гостиницы аналогичного класса. Все это позволяет этим формам гостиничного бизнеса занять прочное положение на рынке разных стран, в том числе и в России. Таким образом, появление малых гостиниц — ответ на возникший у туристов спрос на малые формы и домашний уют.

В Москве о малых гостиницах заговорили в начале х годов. Основные клиенты малых гостиниц — бизнесмены среднего класса, пребывание которых в Москве не требует обстановки престижных международных цепей. Как правило, эти клиенты нуждаются в умеренном комфорте, хорошей еде, чистоте и безопасности, и все это они находят в малых отелях. К этому добавляются приемлемые цены и особая обстановка уюта, которую трудно создать в гостиничных гигантах.

Малые гостиницы имеют еще одно преимущество перед крупными отелями: Бизнес отели имеют яркую отличительную особенность, это их клиентура.

Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес

Одним из перспективных решений проблемы привлечения инвестиционных ресурсов в развитие сферы гостиничных услуг является кооперация ресурсов и действий государства и частного сектора в реализации инфраструктурных программ и проектов. Административные методы управления должны быть скорректированы для сферы гостеприимства таким образом, чтобы совокупность принятых государством экономических, финансовых, нормативных, правовых, организационных мер могла наилучшим образом отразить инвестиционную привлекательность субъектов гостиничного комплекса Санкт-Петербурга, а также предприятий и организаций обслуживающих отраслей.

В настоящее время сформулированы основные принципы расходования инвестиционных средств через бюджет развития, следование которым повышает экономическую эффективность инвестиционной политики. Эти принципы включают в себя:

Организация гостиничного бизнеса в РФ требует терпения, большого объёма денежных средств и наличия связей. В этой статье мы расскажем об .

Большаков Достоинства историко-культурного наследия могут быть конвертированы в том числе в коммерческий ресурс досуговые пространства, малые гостиницы, кафе и рестораны, художественные галереи и мастерские , использоваться для организации детских Противоречия развития города и градостроительное образование. Зуйкина В статье раскрывается государственная политика России в вопросе развития монопрофильных городов в е гг. Авторы приводят основные критерии отнесения населенных пунктов к моногородам, соотносят их с параметрами, установленными российским правительством, с целью определения моногородов, нуждающихся в поддержке.

Посредством сравнительного анализа выявляются основные направления государственной поддержки моногородов Российской Федерации в периоды двух экономических кризисов — — и — гг. Согласно результатам исследования направления и формы государственной поддержки развития моногородов в первую и вторую кризисные волны сходны и нацелены в основном на диверсификацию экономики муниципальных образований. Возможности получить федеральный финансовый ресурс имеют, прежде всего, моногорода, попавшие в утвержденный Правительством РФ Перечень монопрофильных городов.

Реализовать данные возможности муниципальные власти могут, разработав комплексный инвестиционный план модернизации моногорода. Кроме того, поддержку получают моногорода, территории которых получили статус территорий опережающего развития. В этом смысле большинство моногородов Пермского края пока пребывает в аутсайдерах Инфраструктура Национального парка согласно проекту будет включать спортивно-оздоровительный комплекс, малые гостиницы, базу отдыха, туристские стоянки, пляж на берегу пруда, катание на катамаранах, площадки для активных игр на природе футбол Яндовский Александр Николаевич М.: Сенкевича В доступной форме, но не популярно и на высоком профессиональном уровне рассмотрены особенности специфика и мотивы корпоративных реструктуризаций на мировом туристском рынке, включая эволюцию международной кооперации туристского бизнеса в современных условиях, а также основные движущие силы этого процесса в условиях глобальной трансформации мировой экономики.

ГОСТ Р 51185-2014 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии.

Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции. Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга. В веке создаются почтовые станции , которыми ведал Ямской приказ.

Гостиничный бизнес развивается достаточно быстро ввиду его Также малые отели ранжируются по уровню предоставляемых в них услуг: образомявляется способ организации гостиницы «квартирного» типа: скупаются.

В условиях современного рынка для организации бизнеса сферы услуг требуется подход, ориентированный на удовлетворение конкретных потребностей конкретного потребителя. Учет индивидуальных требований, обеспечение соответствия точным требованиям клиента, приспособление качества продукта к его индивидуальным потребностям сегодня положены в основы стратегии многих компаний, в полной мере осознавших новые рыночные реалии, которые несет глобализация и научно-технический прогресс.

Камерность атмосферы малого высококлассного отеля, в некоторой степени моделирующая, но не возводящая в культ домашнюю обстановку, является основой для стратегического дистанцирования бизнеса малой гостиницы, как от высшего, так и среднего ценовых сегментов и образования своей собственной ниши, которая в России пока еще практически не заполнена при наличии значительного спроса на подобный гостиничный продукт.

По-видимому, развитие этой перспективной формы гостиничного бизнеса, несмотря на очевидные стратегические выводы, сдерживается именно необходимостью индивидуализации всех аспектов деятельности гостиницы, включая маркетинг, финансы, операционное управление и управление персоналом. Тем не менее, к настоящему времени уже накоплен достаточный отечественный опыт создания малых высококлассных гостиниц и управления ими.

Однако, этот опыт не может быть достаточно легко тиражирован, поскольку он представляет собой, как правило, набор частных решений, базирующихся на неких общих принципах организации малого отельного бизнеса. Цель работы - рассмотреть проблемы развития малых гостиниц и на основе предложенных путей решения проблем выявить перспективы их развития.

Исследованию проблемы организации и специфики деятельности малых гостиниц посвятили свои работы многие представители отечественной науки: Изучение данного вопроса нашло отражение и в трудах зарубежных ученых: Актуальность данной работы обуславливается необходимостью поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере обслуживания.

Рассмотрение факторов, влияющих на качество гостиничных услуг, направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг.

МВА «Менеджмент в гостиничном бизнесе»

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Предпосылки развития малых гостиниц. Специфика малых гостиниц среди различных видов гостиничных У предприятий. Факторы, определяющие развитие малых гостиниц. Роль и значение франчайзинга в развитии малых гостиниц. Особенности организации малых гостиниц в регионах.

стратегии современного малого гостиничного предприятия. но, що в умовах сучасного ринку для організації бізнесу сфери послуг потрібно диференці- симая организация удостоверяет в письменной форме, что услуга.

Кадровая и товарная формы поддержки относятся к новым. Кадровая поддержка предполагает поэтапное введение в действие многоуровневой системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов для работы на малых инновационных предприятиях. Под товарной поддержкой в данном случае понимается доведение результатов инновационной деятельности НИОКР до стадии коммерциализации и продвижения товаров МИП на рынок внутренний и внешний.

Процесс возрастания роли одних форм поддержки, снижения значения других, отказа от использования третьих форм неизбежен и необходим. Но независимо от роли тех или иных форм поддержки они на всех этапах развития МИП должны применяться в совокупности, комплексно. Только в таком случае можно достичь наибольшей эффективности их использования. Формам государственной поддержки развития предприятий характерно следующее: Основным направлением использования этого фонда является поддержка инновационной деятельности предпринимательских структур, стимулирование разработки и производство принципиально новых видов продукции, а также оказание помощи в освоении новых технологий и изобретений.

Фонд является государственной некоммерческой организацией, являясь юридическим лицом, имеет свой расчетный счет. Фонд имеет свой баланс и право оперативного управления находящимся в его распоряжении государственным имуществом.

5.7 Организационно - правовые формы и правовой режим 📚 ЕГЭ по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!